МОУ «СОШ № 49 с углубленным изучением английского
языка» города Читы - образовательное учреждение, которое ставит перед
собой следующие цели: подготовка и воспитание любознательного, умного,
неравнодушного к проблемам окружающей жизни человека, стремящегося к
созданию лучшего безопасного мира, знающего и любящего свою культуру и
историю и уважающего культуру и историю других стран. В основе работы и стратегического развития школы лежат шесть принципов: - Функциональная грамотность: способность человека уверенно действовать окружающем материальном и социокультурном пространстве.
- Мотивация: мы стремимся к созданию лучшего мира посредством образования.
- Качество: мы дорожим репутацией, основанной на высоких стандартах образования.
- Участие: все заинтересованные стороны получают максимум информации об учебном процессе и имеют возможность воздействовать на него.
- Партнерство: мы достигаем целей, работая сообща.
- Лидерство: мы стремимся к инновациям в педагогической деятельности и приветствуем творческий подход преподавателей.
Школа реализует эти принципы, интегрируя: - традиции российского образования с достижениями европейских
образовательных систем; - традиции классического образования и современные педагогические технологии, соответствующие практическим потребностям современного общества;
- задачи освоения школьной программы с подготовкой к поступлению и учебе в вузах.
Школа осуществляет эти задачи, осуществляя профориентацию учащихся,
формируя индивидуальные планы, привлекая преподавателей вузов к
методической и преподавательской работе, организуя спецкурсы и
элективные курсы. В школе развивается индивидуальная проектная и
исследовательская деятельность учащихся. Каждый человек
представляет собой уникальную личность, имеющую собственный стиль
приобретенных знаний и применения их на практике. Каждый человек
обладает огромным потенциалом развития и саморазвития. Каждый человек
самостоятельно принимает решения, оценивает последствия своего выбора и
несет ответственность за него. Школа воспитывает внутренне свободного
деятельного человека, живущего в связи с окружающим миром и его историей
и ценящего свою национальную культуру, и, в то же время, легко
включающегося в общемировое культурное пространство. Включение в
общемировое культурное пространство способствует коммуникативному и
социокультурному развитию учащихся в диалоге культур. Школа
ориентируется на обеспечение качественной языковой подготовки, опираясь
на культуру и традиции англоговорящих стран. |