1 2
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Балданова Лидия Михайловна
Заместитель директора - учитель начальных классов Педагогический стаж- 31год. Образование – высшее. Аттестация: по должности"учитель"-высшая категория(2012) классный руководитель 3"А" класса Педагогическое кредо: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями» Работает над темой самообразования: «Системно - деятельностный подход — методологическая основа ФГОС второго поколения» Лидия Михайловна Ветеран труда, «Почетный работник общего образования РФ», награждена грамотами и благодарностями школы, Комитета образования г. Читы и Читинской области. |
|
Зимирева Ольга Борисовна
Учитель начальных классов Педагогический стаж- 19лет Образование – высшее. классный руководитель 1"А" класса Педагогическое кредо: «Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив к их ошибкам. Помни, что двойка очень вредна для формирования характера. Найди возможность не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске пути преодоления постигшей ученика неудачи». Работает над темой самообразования: «Воспитание нравственности, духовности, патриотизма через формирование читательской деятельности». Ольга Борисовна награждена грамотами и благодарностями школы, Комитета образования г. Читы. |
|
Алтынникова Роза Евгеньевна
Учитель начальных классов Педагогический стаж- 27лет Образование – высшее. классный руководитель 2"А" класса Педагогическое кредо: «Прикасайся к чувствам ребёнка с таким же вдохновением и мастерством, как прикасался к струнам своей лиры Орфей», - Ш.А.Амонашвили. Работает над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности» Роза Евгеньевна «Почетный работник общего образования Р.Ф.», награждена грамотами и благодарностями школы, Комитета образования г. Читы. |
|
Василенко Лилия Васильевна
Учитель начальных классов Педагогический стаж- 7лет Образование – средне - специальное. классный руководитель 4"Б" класса Педагогическое кредо: «Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить ученика, быть рядом с ним в трудной ситуации. Помни, что каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого». Работает над темой самообразования: « Развитие у учащихся коммуникационных умений в рамках формирования УУД». |
|
Свяжина Виктория Сергеевна Педагогическое кредо: Никогда не останавливаться на достигнутом, учить и учиться одновременно. |
|
|
|
Кузнецова Светлана Владимировна
Учитель начальных классов Педагогический стаж- 21 год. Образование – высшее. классный руководитель 3"В" класса Педагогическое кредо: «Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно. Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен!». Работает над темой самообразования: «Формирование самооценки учащихся как условие успешности обучения в школе». Светлана Владимировна «Заслуженный работник образования Читинской области», награждена грамотами и благодарностями школы. |
|
Матвеева Алла Фаатовна
Учитель начальных классов Педагогический стаж- 28лет Образование – высшее. классный руководитель 1"Г" класса Педагогическое кредо: «Всё делать с любовью. В каждом человеке есть разные стремления и задатки. Назначение каждого воспитателя и учителя – развивать задатки своих учеников». Работает над темой самообразования: «Критерии и нормы к оценке знаний обучающихся по новым стандартам». Алла Фаатовна награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, грамотами школы, Комитета образования г. Читы. |
|
Кашлей Екатерина Александровна Педагогическое кредо: Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. |
|
Каверзина Алёна Яковлевна Педагогическое кредо: Мы учимся всю жизнь. Не бывает лишних, бесполезных знаний. Ум должен быть пытливым и любознательным. |
|
Карандаева Светлана Сергеевна Педагогическое кредо: Важен не только результат, но и то каким путем мы придём к нему. |