МБОУ СОШ №49 им. Героя РФ Е.А.Секержитского

Вторник, 2024-12-31, 02.48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Кинезитерапия | Регистрация | Вход
Меню сайта

Виртуальная школа

Случайное фото

Форум
  • Какой антивирус лучше? (2)
  • охрана и охранники (30)
  • Школьная форма (54)

  • Праздники России

    Министерство здравоохранения Забайкальского края
    Комитет образования администрации городского округа
    «город Чита»
    Целевая программа 
    «Школа – территория здоровья»

    Основными задачами программы является:

    • развитие силовой выносливости как основы оптимизации адаптационных процессов и повышения резервов здоровья;
    • достижение нормативного уровня физической готовности и поддержание объема двигательной активности;
    • восстановление мышечной константы и создание «мышечного корсета» школьника, формирование и закрепление навыка правильной осанки;
    • улучшение осанки, деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной систем;
    • формирование моральных и волевых качеств и снятие «комплексной неполноценности» у школьников, освобожденных от уроков физического воспитания;
    • профилактика «вредных привычек».

    Школа является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9-11 лет. Одной из главных задач государственной политики по обеспечению активной адаптации социализации личности к жизни в современном обществе, формированию ответственности за собственное благополучие, необходимых навыков, позволяющих реализовать эту ответственность, является воспитание культуры здоровья, минимизация риска для здоровья в образовательном процессе и обучение навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

    По статистике за период обучения детей в школе число здоровых детей уменьшается почти в 4 раза. Из всех болезней выделяют «школьные» болезни, которые усугубляются у детей во время учебы в школе. Патология костно- мышечной системы у детей и подростков относится к наиболее распространенным нарушениям здоровья. В процессе обучения распространенность нарушения осанки среди обучающихся возрастает в 2,5 -3 раза. Разработка и внедрение новых технологий, которые в короткие сроки смогут сделать физическое воспитание привлекательным и эффективным является Программа «Физкультура без освобождений» , разработанная специалистами МИОО (д.м.н.Бубновский С.М, профессор, член корреспондент РАМН, д.м.н., Румянцев А.Г) является дополнением к традиционным урокам физкультуры, предлагает применение специальных тренажеров узколокального и многофункционального действия с целью восстановления и поддержания мышечной константы в пределах нормы и ориентирована на коррекцию здоровья каждого обучающегося по методу кинезитерапии.

    Кинезитерапия – направление лечебной физкультуры

     Выполняя активные и пассивные движения, определенные упражнения лечебной гимнастики, достигается конкретный терапевтический уровень. Достоинством проекта является возможность выполнять упражнения без вертикальной нагрузки на позвоночники суставы и при отсутствии внутрисуставного трения. Подростку прививаются все необходимые двигательные навыки, умение чувствовать свое тело. При этом происходит общее укрепление организма и физическое развитие ребенка. На протяжении периода обучения учащиеся знакомятся с правилами техники безопасности выполнения упражнений на тренажерах, значением разминки, комплекса утренней гимнастики и закаливания. Учащиеся овладевают навыками диафрагмального дыхания, правильного движения при выполнении упражнений, способами психологической концентрации при мышечном напряжении и расслаблении.

    Отмечается четкая тенденция к снижению не только костно-мышечных патологий (нарушения осанки, плоскостопие, ювенильный остеохондроз, дефицит массы тела, и др.), но и таких соматических заболеваний, как бронхиальная астма, ожирение, дефицит массы тела, вегето - сосудистая дистония и др.

    Ожидаемые конечные результаты программы:

    • увеличение количества здоровых детей за счет увеличения двигательной активности на 10-11%;
    • формирование здорового образа жизни;
    • популяризация спорта среди детей и подростков;
    • снижение случаев нарушения осанки у школьников;
    • улучшение показателей здоровья по всем нозологическим формам;
    • «снятие комплексов неполноценности» у школьников, освобожденных от уроков физического воспитания;
    • разработка методических рекомендаций для обучающихся и педагогов по коррекционно- развивающей гимнастике.

    Совместная работа преподавателей физического воспитания и специалистов по кинезитерапии позволит значительно улучшить состояние здоровья и благополучие подрастающего поколения.

    Школа - территория здоровья

    План работы на 2020-2021г.

    Программа уроков

    Лечебные комплексы для школы №49

     

     

    Год семьи

    Рейтинг

    Питание

    Контроль питания

    НОКО

    Вход

    персональныеданные

    Госуслуги

    Экзамены

    Дневник

    Администрация Читы

    Ресурсы

    Поиск по сайту

    НОУ INSIGHT

    сетевичок.рф

    Статистика

    АИС Школа

    Ресурсы

    Телефон доверия

    Обучонок


    Copyright MyCorp © 2024