МБОУ СОШ №49 им. Героя РФ Е.А.Секержитского

Воскресенье, 2024-12-22, 18.11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Школа [4]
Учителя [1]
Наша газета [1]
Наши достижения [31]
Наше творчество [3]
Документы [4]
Родителям и ученикам [9]
Предоставление муниципалных услуг [5]
Услуги

Виртуальная школа

Случайное фото

Форум
  • Какой антивирус лучше? (2)
  • охрана и охранники (30)
  • Школьная форма (54)

  • Праздники России
    Главная » Статьи » Школа

    Политика качества образования в школе
    Под понятием «качество образования» в школе понимается качество обученности, воспитанности и компетентности.

    Фундаментальность образования определяется через интегральные характеристики способностей:

    • способность самостоятельно работать;
    • способность самостоятельно учиться;
    • способность самостоятельно переучиваться.

    Основной целью школы является:

    • формирование социально грамотной и социально мобильной личности, четко осознающей свои права и обязанности, ясно представляющей себе спектр имеющихся на сегодняшний день возможностей и способностей успешно реализовать выбранную позицию в том или ином социальном пространстве;
    • постепенная переориентация доминирующей образовательной парадигмы с преимущественной трансляции системы ЗУНов к созданию условий для становления комплекса компетенций, которые рассматриваются как способности человека реализовать свои замыслы в условиях многофакторного информационного и коммуникационного пространства.

    Принципы для реализации цели:

    • индивидуализированные формы учебной деятельности;
    • выработка проектно-исследовательских навыков;
    • самоопределение старшеклассников в отношении профилирующего направления собственной деятельности;
    • четко определенное с этической точки зрения коммуникативное поле

    Задачи для реализации принципов:

    1. Разгрузить учебный материал, т. е. отказаться от ориентации на усвоение таких знаний, которые в реальной образовательной практике не усваиваются большинством учащихся (например, предоставление старшекласснику выбора индивидуальной образовательной траектории).
    2. Изменить структуру существующих учебных программ, в том числе провести апробацию в педагогической практике различных вариантов учебных программ, построенных на выделении в каждой образовательной области ключевых, смыслообразующих понятий и схем.
    3. Выработать единый подход к построению элективного компонента образовательного процесса в старших классах.
    4. Определить внешнее социальное пространство, в рамках могли бы получить эффективное использование образовательной программы, направленные на повышение роли проектно-исследовательской деятельности и социальной практики учащихся старших классов.

    Направления:

    • целесообразное сокращение инвариантного (базового) компонента содержания образования, увеличение и предметное наполнение профильного и элективного компонентов;
    • повышение роли и увеличение предельного веса в учебных программах социально-правовых дисциплин
    • формирование предметно-пространственной среды в рамках школы, обеспечивающей возможности для освоения старшеклассниками современных информационных, проектно-исследовательских технологий;
    • разработка и педагогическая апробация интерактивных, в том числе, межпредметных курсов и модулей, направленных на концентрированное изложение фундаментальных понятий и схем той или иной образовательной области или системы деятельности.
    Категория: Школа | Добавил: Valentina (2011-09-09)
    Просмотров: 640 | Теги: О школе | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Год семьи

    Рейтинг

    Питание

    Контроль питания

    НОКО

    Вход

    персональныеданные

    Госуслуги

    Экзамены

    Дневник

    Администрация Читы

    Ресурсы

    Поиск по сайту

    НОУ INSIGHT

    сетевичок.рф

    Статистика

    АИС Школа

    Ресурсы

    Телефон доверия

    Обучонок


    Copyright MyCorp © 2024