|
|
Ситникова Любовь Юрьевна
Учитель начальных классов
Педагогический стаж- 28лет
Образование – высшее
классный руководитель 2"В" класса
Педагогическое кредо: «Научить понимать себя, научить понимать товарища, научить понимать окружающий мир».
Работает над темой самообразования: «Роль самоконтроля в процессе обучения».
Любовь Юрьевна награждена грамотами школы, Комитета образования г. Читы.
|
|
|
|
Утенкова Елена Юрьевна
Учитель начальных классов
Педагогический стаж- 18лет
Образование – высшее.
классный руководитель 2"Б" класса
Педагогическое кредо: «Учитель – это тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика, чтобы вместе с ним совершить восхождение».
Работает над темой самообразования: «Технология обучения в сотрудничестве».
Елена Юрьевна награждена грамотами и благодарностями школы, Комитета образования г. Читы.
|
|
Степанова Анастасия Сергеевна
Учитель начальных классов
Педагогический стаж - молодой специалист
Образование- высшее (Бакалавриат)
Классный руководитель 2Д класса
Педагогическое кредо: Учитель, это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Тема самообразования: «Работа младших школьников в информационной среде на уроках окружающего мира».
|
|
Рубцова Екатерина Александровна
Учитель начальных классов
Педагогический стаж – молодой специалист
Образование- получает высшее образование
Классный руководитель 2Г класса
Педагогическое кредо: Учитель, это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Тема самообразования: «Использование современных дидактических игр на уроках литературного чтения для развития мышления, внимания, памяти».
|
|
Зелова Лилия Денисовна
Учитель начальных классов
Педагогический стаж - молодой специалист
Образование - среднее профессиональное
Классный руководитель 1Г класса
Педагогическое кредо: Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Тема самообразования: «Возможности интернет пространства педагога в создании классного информационно-образовательного пространства для формирования функциональной грамотности».
|
|
|
Контроль питания |
|
|